Thierry Gueorgiou

Интервью с Тьери Жоржу.

Имя и фамилия: Тьери Жоржу
Страна: Франция
Дисциплина: ориентирование бегом
Достижения: Чемпион Мира (средняя 2003, 2004, 2005, 2007, 2008, 2009, спринт 2007),  Чемпион Всемирных Игр (средняя 2005), победитель Кубка Мира (2006, 2007)





Наш Атлет августа, семикратный Чемпион Мира Тьери Жоржу, говорит, что победа на Чемпионате Мира заключается в подготовке: "Гонка выиграна или проиграна далеко от свидетелей. Так что если я получаю золото, то это просто значит, что я был лучше подготовлен."

Любит бегать на крупных мероприятиях.
Тьери говорит, что он не нервничает перед Чемпионатом Мира на родной земле: "Я соревнуюсь на Чемпионатах Мира с 1997 года ─ я не новый в этом деле, и я выиграл больше гонок, чем мог даже мечтать когда был подростком. Ещё одна золотая медаль не сделает меня счастливым, даже если я отдам для этого всё. Ориентирование это то, что я люблю и что делаю лучше всего. И я всегда думал, что Чемпионат Мира самое захватывающее событие, на котором можно бежать. Поэтому, зачем волноваться о том, что делаю то, что мне действительно нравится?!"

"На протяжении последних лет я получил достаточно мотивации только для Чемпионата Мира, Юколы и Тиомили. Каждый раз, когда я бегу одну из этих дистанций, я стараюсь насладиться как только я могу, т.к. я знаю, что моя карьера скоро закончится и я точно буду скучать по этим старым хорошим временам."

Победитель, которых никогда не сдаётся.
Тьери начала мечтать о том, чтобы стать Чемпионом Мира когда он был свидетелем победы легендарного шведа Кента Олсона на Чемпионате Мира во Франции в 1987 году. Тогда Тьери было 8 лет, и он уже два года занимался ориентированием. Когда ему исполнилось 11, у него появился его первый дневник, а в 16 лет впервые принял участие в Юниорском Чемпионате Мира. Тьери финишировал 60-м на короткой дистанции и сказал после: "Я должен заметить, что я не был полностью готовым бороться с более старшими ориентировщиками, например как с венгерской юниорской зведой Габором Домиником." Годом позже, в 1996 году, Габор Доминик выиграл короткую дистанцию снова, а Тьери финишировал 100-м. Ещё годом позже он был 43-м на классике, а в 1998, в 19-ть лет, он выборол серебро на классике и финишировал 7-м на короткой. Его последний год в юниорах закончился бронзовой медаль с Юниорского Чемпионата Мира и 8-м местом на длинной дистанции, около 8-ми минут за победителем Андреем Храмовым.

Когда спрашиваешь, что сделало его Чемпионом Мира, среди всех юниоров, которые стремились к этому, Тьери говорит, что не так просто указать на то, что делает разницу между победителем и остальными. Однако, всегда любит говорить: "лучший способ сделать ваши мечты реальностью это проснуться." Тьери говорит, что у него были неудачи и разочарования как у всех других: "но я никогда не сдавался и продолжал работать над своей техникой. То, что мы называем неудачей не падение вниз, а пребывание на дне."

Рождён ориентироваться.
Тьери даже не может представить чем бы он занимался, если бы не начал ориентирование. "Это почти невозможно сказать потому, что я практически рождён ориентировщиком!", говорит он, и продолжает: "Я думаю, что занимался бы спортом в любом случае, может быть гандболом, в который я играл до 15 лет. Затем, ни малейшего представления о работе, т.к. я выбрал биологию из-за моего интереса к лесу..."

Атлет июля, действующий Чемпион Мира на длинной дистанции, Олав Лунданес, спросил Тьери: "Что ты будешь делать, когда Чемпионат Мира закончится?"
"Если я не сделаю таких же развлечений как на последних эстафетах на Чемпионатах Мира, то скажу на банкете Чемпионата Мира ;-) Но я догадываюсь, что вопрос Олава был больше о планах на будущее... Чтож, я до сих пор не знаю, буду ли я продолжать свою карьеру на Чемпионатах Мира или нет. Я покажу всё, на что способен на этом Чемпионате Мира, и потом мы посмотрим, есть ли у меня ещё неутолимое желание быть частью крупнейшей летней вечеринки..."

Тьери также имеет вопрос и сообщение к Атлету сентября, Эрику С. Кнудсену, действующему лидеру Кубка Мира по МТБО из Дании:

"Я только хотел бы знать сколько часов в год ты тренируешься? И, между делом, отличная веб-страница (http://www.eriksk.dk/)."


Статья взята с сайта ИОФ. Вольный перевод Руслана Глебова. Актуальность интервью - август 2011 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий